Наши гарантии

Каждый день мы продаем большое количество товара, поэтому этот раздел необходим. Раздел создан для защиты прав наших покупателей.

Мы продаем только новый товар!!!

У нас очень много поставщиков, поэтому мы постоянно проверяем товар на качество и просим не забывать ВАС проверять товар при покупке.

  • Самовывоз – Вы на месте можете проверить товар на дефекты.
  • Доставка Курьером по Москве – Распечатайте товар и проверьте его, курьер подождет.
  • Доставка Курьерской службой в регионах – Распечатайте товар и проверьте его, курьер подождет.
  • Доставка в Пункты самовывоза в регионах – Распечатайте товар и проверьте его.
Товар вернуть или обменять можно!!! У Вас для этого есть 14 дней ГАРАНТИИ от магазина.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо приехать к нам в магазин по адресу:
Москва, м. «Багратионовская», ул. Барклая, д.8, ТЦ «Горбушка», пав. №315 (Старая Горбушка) схема проезда

Для тех кто не имеет возможности приехать и заказал товар в регионы России

Если ваш товар поврежден или не работает

Пожалуйста свяжитесь с нашим Центром поддержки, оформив запрос (разрешение на возврат товара) в течение 14 дней после получения товара. Поврежденный товар будет заменен на новый бесплатно (расходы по пересылке возьмет на себя наш магазин), либо на ваш выбор мы полностью возместим потраченные на его покупку денежные средства. Наши покупатели могут быть абсолютно спокойны: покупая в магазине «Телевидение Без Границ», они ничем не рискуют, поскольку каждая покупка защищена специальной гарантией.

Условия возвра товара:
  • Покупатель должен оформить запрос (разрешение на возврат товара)
  • Покупатель обязан прислать четкие фото или видео поврежденного или нерабочего товара и его упаковки перед тем, как получить разрешение на возврат товара. Пожалуйста, используйте хорошее освещение и правильный ракурс при съемке, чтобы было легко опознать товар и его дефекты или повреждения.
  • Покупатель оплачивает возврат (доставку) товара. После того, как возвращенный покупателем товар будет получен, а его дефекты или повреждения будут подтверждены, денежные средства, затраченные на возврат (доставку) товара, будут полностью возмещены покупателю. Если наши технические сотрудники обнаружат, что товар в рабочем состоянии и заявленные дефекты или повреждения отсутствуют, магазин «Телевидение Без Границ» не компенсирует покупателю денежные средства, потраченные на возврат (доставку) товара.
  • Для громоздких товаров с перевесом (более 2кг) или для товаров с нестандартными габаритами (например, в случае, если ширина, высота или длина упаковки превышают 90см), магазин компенсирует денежные средства по пересылке товара на сумму до 900 рублей
  • Возврат товара должен быть осуществлен одним из методов доставки, одобренных Центром поддержки, оформив запрос (разрешение на возврат товара) в течение 14 дней после получения товара. Поврежденный товар будет заменен на новый бесплатно (расходы по пересылке возьмет на себя наш магазин), либо на ваш выбор мы полностью возместим потраченные на его покупку денежные средства. Наши покупатели могут быть абсолютно спокойны: покупая в магазине «Телевидение Без Границ», они ничем не рискуют, поскольку каждая покупка защищена специальной гарантией.
Если вы ошиблись моделью или хотели поменять на другую модель

Пожалуйста свяжитесь с нашим Центром поддержки , оформив запрос (разрешение на обмен товара) в течение 14 дней после получения товара (расходы по пересылке берёт на себя покупатель).

Условия обмена товара:

  • Покупатель должен оформить запрос (разрешение на обмен товара)
  • Покупатель обязан прислать четкие фото или видео товара и его упаковки перед тем, как получить разрешение на обмен товара. Пожалуйста, используйте хорошее освещение и правильный ракурс при съемке, чтобы было легко опознать товар и его состояние.
  • Покупатель оплачивает доставку товара.
  • Доставка товара должна быть осуществлен одним из методов доставки, одобренных Центром поддержки, оформив запрос (разрешение на обмен товара) в течение 14 дней после получения товара.
Год сервисного обслуживания товаров

Если другое не указано на странице с товаром, его гарантийный срок обслуживания составляет 1 год с момента покупки. Каждый отдельный случай сервисного обслуживания (бесплатное устранение неполадок) должен быть согласован с производителем посредством Службы поддержки. Покупатель оплачивает пересылку товара для сервисного обслуживания (бесплатного устранения неполадок), наш магазин оплачивает пересылку товара обратно к покупателю. В случае, если покупатель сам повредил товар, бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.

Не гарантийные случаи
  • 1. Гарантия не распространяется в случаях: износа товара в процессе использования, в случае механических повреждений/ударов и неаккуратного использования гаджетов.
  • 2. В случае, если покупатель неправильно использовал или повредил товар, гарантия немедленно отменяется. В таких случаях бесплатное устранение неполадок не предоставляется. Тем не менее, покупатель может связаться с нами для покупки запасных частей (при наличии таковых) или для получения помощи в решении проблемы. Мы предоставим все необходимые компоненты для устранения неполадок по их себестоимости (их пересылку также оплачивает покупатель).

Покупателю не предоставляется гарантия в случаях, если:

  • произошло вмешательство в программное обеспечение продукта (попытки рутирования или перепрошивки)
  • вскрытие корпуса или попытки самостоятельного устранения неполадок продукта
  • любая модификация, удаление либо изменение продукта или его частей
  • использование устройства не по назначению
  • устройство использовалось неисправным, что привело к еще большим повреждениям

Все возвраты товаров должны быть предварительно согласованы со Службой поддержки. Компенсация не предоставляется в случае, если покупатель самопроизвольно вернул товар без оформления запроса в Службу поддержки, отправил товар по неверному адресу, вернул неправильный товар либо отправил пустую коробку без товара.

Примечания:

  • Покупатель оплачивает пересылку устройства (за исключением случая «получен неисправный товар»).
  • При отправке товара из за пределов Российской Федерации покупатель берет на себя ответственность за любые возможные таможенные платежи и сборы, начисленные при пересылке посылки. В таких случаях мы вычтем сумму таможенных платежей и сборов из общей суммы денежных средств, подлежащей возврату.
  • Магазин «Телевидение Без Границ» высылает товар покупателю транспортными компаниями Сдек или Боксбери. Покупатель может выбрать любой другой более быстрый метод доставки, оплатив его.
Как воспользоваться гарантией (возврат товара, обмена товара, починка и возврат денег)

По гарантии могут быть возвращены только неисправные товары.

Если у вашего товара имеется неисправность, пожалуйста, оформите запрос в нашу Службу поддержки.

Для скорейшего разрешения возникшей проблемы, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:

  • Опишите проблему, возникшую с вашим товаром:

    • Что именно не работает?
    • Как и когда это случилось?
    • Укажите номер вашего заказа и код товара.
  • Расскажите, какие возможные действия вы предприняли для устранения проблемы.
  • Пришлите изображение внешней упаковки с кодом товара.
  • Пришлите четкие фото или видео дефекта товара; фото должны быть сделаны при хорошем освещении.

PS: Фото/видео должны быть в фокусе с четким изображением и выполнены с правильным ракурсом и при хорошем освещении для того, чтобы было легко опознать товар, а также его дефекты и повреждения. Мы сделаем все возможное для разрешения возникшей проблемы.

Потерянные товар(ы), неправильные товар(ы) в посылке, не хватает товара в посылке

Откройте посылку и внимательно осмотрите все полученные товары перед тем, как расписаться в ее получении.

В случае возникновения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:

  • Свяжитесь с нашим Центром поддержки сообщите номер вашего заказа и код товара.
  • Пожалуйста, пришлите четкие фото внешней упаковки со всеми наклейками и лейблами, а также фото самого полученного товара (если таковой имеется).

Возможные решения проблемы:

  • Если мы отправили не полный список заказного товара покупателю: мы вышлем недостающий товар бесплатно в течение нескольких дней с момента поступления заявления.
  • Если мы отправили неправильный товар покупателю: мы либо вернем покупателю деньги за неполученный товар, либо вышлем его дополнительно (если таковой имеется в наличии). Магазин «Телевидение Без Границ» возместит покупателю стоимость пересылки сразу по получении товара.
Возврат денежных средств

Возврат денежных средств на пластиковые карты может занять от 7 до 14 рабочих дней. Время зачисления денежных средств на пластиковую карту зависит от банка-эмитента, выдавшего карту и банков-посредников.

Пожизненная техническая поддержка

Надежная, полезная и гибкая служба техподдержки от магазина «Телевидение Без Границ» доступна для всех покупателей, когда-либо приобретавших у нас товар. Покупайте с умом и получайте профессиональную и качественную поддержку, которой вы достойны.

Для решения любых спорных вопросов (обмена, возврата) вам достаточно связаться с нами и описать проблему.

Телефон: +7 (495) 510-94-92

E-mail: twf5109492@gmail.com

Администрация твбезграниц.рф